ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО, НОВЫЙ УСТАВ, ЦЕНЫ НА УСЛУГУ !!!

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ООО

Федеральный закон № 312-ФЗ от 30.12.2008 года
уже вступил в силу с 01.07.2009 г.

 МИФНС № 46 уже перегружена: Руководители стоят в очереди по четыре часа, чтобы сдать документы.

Вы можете самостоятельно произвести перерегистрацию своей фирмы. Тогда...Вам сюда!

НО!!!

СЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!

ПОЗВОНИТЕ НАМ и перерегистрируйте Устав СЕЙЧАС, чтобы избежать проблем в будущем: 8 (903) 776-15-16, либо оформите заявку на перерегистрацию на нашем сайте:

*Общества с ограниченной ответственностью, не перерегистрировавшие Уставы в срок до 01.01.2010 года, подлежат ликвидации в судебном порядке.

Наши специалисты готовы быстро и качественно:

Ø     Оформить первичную документацию;

Ø     Разработать Устав в соответствии с требованиями ФЗ № 312-ФЗ, и с учетом Ваших пожеланий;

Ø     Содействовать в нотариальном заверении первичных документов;

Ø     Сопроводить в МИФНС № 46 по г. Москве;

Ø     Получить зарегистрированные документы и доставить их Вам.

Необходимые документы и сведения.

Для подготовки комплекта необходимых документов нам потребуются следующие документы и сведения:

 Порядок оказания услуги по «перерегистрации устава ООО»

Подготовка документов.

На основании представленных документов и сведений специалисты нашей компании подготовят комплект документов, необходимых для прохождения государственной регистрации устава общества с ограниченной ответственностью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

К таким документам относятся:

Оформление документов.

После получения уведомления о готовности комплекта документов к подписанию, Заказчику необходимо обеспечить подписание подготовленных документов всеми лицами, подписи которых предусмотрены, проставить в нужных местах оттиски печати юридического лица.

Подпись заявителя (руководителя юридического лица) свидетельствуется в нотариальном порядке. Для свидетельствования верности подписи руководителя юридического лица на заявлении нотариусу необходимо представить следующие документы:

Как правило, нотариусы требуют выписку из ЕГРЮЛ, датированную не позднее чем 10 рабочих дней до момента обращения за совершением нотариального действия. При отсутствии выписки из ЕГРЮЛ, соответствующей указанным требованиям, рекомендуем ее получить в Вашей территориальной налоговой инспекции или воспользоваться нашей услугой.

Выписка из ЮГРЮЛ

Представление документов в регистрирующий орган.

После оформления документов у нотариуса наши специалисты осуществляют проверку их оформления и формирование, так называемого, «регистрационного дела» юридического лица - комплекта документов, представляемых в регистрирующий орган для прохождения процедуры государственной регистрации.

ВНИМАНИЕ!

Требуется личное присутствие заявителя в регистрирующем органе.
Наличие паспорта при себе обязательно.
Наши сотрудники осуществляют сопровождение заявителя.
Получение зарегистрированных документов осуществляется на руки по доверенности.

Получение документов.

По завершении оказания услуг Заказчику выдается следующий комплект документов:

1.     Копия устава, удостоверенная регистрирующим органом;

2.     Свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительных документах;

3.     Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

4.     Решение об изменении устава.


Сроки.

Подготовка документов, необходимых

для перерегистрации                                                                 1-3 рабочих дня (в зависимости от загруженности специалистов)


Срок государственной регистрации                                          7 (семь) рабочих дней с момента предоставления документов

                                                                                                          в регистрирующий орган


Стоимость услуг

«Бизнес СТАНДАРТ»

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава. При этом из представленной копии действующего устава юридического лица в новый устав переносятся следующие сведения в отношении юридического лица:

  • фирменное наименование;
  • место нахождения;
  • перечень видов деятельности;
  • наименование должности и срок полномочий единоличного исполнительного органа (руководителя).

8000



 «Бизнес СТАНДАРТ +»

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава с одновременным изменением следующих сведений:

  • место нахождения (юридический адрес);
  • руководитель; данные о руководителе
  • виды деятельности;
  • иные положения устава

8000+

4000

 «Бизнес VIP»

Разработка индивидуального устава в соответствии с положениями действующего устава и пожеланиями Заказчика, а также внесение положений, позволяющих защитить бизнес и снизить риски уголовной и материальной ответственности как руководителя, так и участников Общества

8000+

15000

 Прочие расходы, не включенные в стоимость

Государственная пошлина за государственную регистрацию (обязательный платеж)

400

Плата за предоставление копии устава (с учетом комиссии Сбербанка РФ ОАО) (обязательный платеж)

412

Тариф нотариуса за удостоверение подписи на заявлении о государственной регистрации (ориентировочно) (обязательный платеж)

700

Получение выписки ЮГРЮЛ

2000


Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2024 |     Всем привет!!!